Новость номер раз – Google PageRank ”морды” блога (и еще нескольких страниц) поднялся с 0 до 3, после вчерашнего апдейта. Приятно, однако :)
Новость номер два – практически сразу после публикации поста о монетизации блога, получил письмо с предложением о покупке самого маленького из предлагаемых баннерных блоков. Ну, думаю, началось! И зря :) Оказалось, человек не рассчитал с размерами баннера. 160х100 – не его размер.
Что ж, я обещал реагировать – я это сделал.
Новость номер три – слегка изменил шаблон блога – сделал его ширШе. Это позволило увеличить размеры площадок для баннеров в “шапке” блога и сайдбаре.
Новость номер четыре – добавил в рекламное предложение продажу ссылок в блогролле. PR блога уже не нулевой, а значит ссылки стоят денег. Кстати, обратите внимание, многие блоггеры “зачистили” блогроллы. Правда, причины указываются иные, но это уже дело каждого. Мне стыдиться и скрывать нечего. Я это сделал во имя “провозглашенной” монетизации :) Оставил только 2 бесплатные ссылки.
Далее »
Раздел:
Разное |
Обсуждение закрыто |
27 Октябрь, 2007
Начну с приятного. Вчера счетчик фидбернера неожиданно порадовал.
Юбилейная цифра:)
Это событие, вкупе с прочтением , натолкнуло на мысль, что пора бы уже заняться привычным делом и в онлайне. Несколько минут возни в Фотошопе, и рекламная сетка готова. Составил рекламное предложение и, вместе с сеткой, опубликовал на отдельной странице “Реклама в блоге”.
Назначая цены, исходил из “средней температуры по больнице”. Надеюсь, не ошибся.
Возвращаясь к заголовку, поясню, в чем суть эксперимента. До 10 ноября я намерен распродать все рекламные позиции в блоге: баннеры и спонсорские ссылки в статьях.
План действий:
1. Изучив, аналогичные по тематике и посещаемости, блоги, составляю список рекламодателей, присутствующих на рынке.
2. Заливаю на хостинг скриншоты статистики LI. Уже сделано - здесь, здесь и здесь :)
3. Рассылаю подробное рекламное предложение (с ссылками на скрины) потенциальным рекламодателям.
4. Жду результатов, и отчитываюсь в блоге.
Не исключено изменение цен и плана действий, в зависимости от развития событий. Как в сторону повышения, так и наоборот. В нашем деле, быстрая реакция – штука необходимая.
Главная задача – получить с блога 100-процентный выхлоп. Ведь, пустующие рекламные площадки = незаработанные (потерянные) деньги :) В случае положительного решения задачи, надеюсь расшевелить коллег – блоггеров, которые пока не спешат монетизировать свои блоги.
Информационные спонсоры:
1. Lifehack 2.0: Live!
2. Slaver’s Blog
3. Зарабатываем по-взрослому!
4. Кто следующий? :)
Все блоги, упомянувшие данный эксперимент (с гиперссылкой), получат ответные ссылки под грифом “Информационные спонсоры”. Отписывайтесь в комментах, чтобы никого не обделил :)
Буду благодарен за советы. И пожелайте мне удачи :)
—
—
Возвращаюсь к предыдущему посту – по поводу организации подкастов. Чтобы не быть голословным, завтра выложу несколько примеров роликов, с голосами дикторов-профи. Будут предложения о сотрудничестве – не стесняйтесь, пишите.
—
Порция полезной и интересной инфы.
. Игра, однозначно, перетендует на звание “Стартап года” :)