Бренд-менеджмент - тест синергия

Дата публикации:

Бренд-менеджмент - тест синергия




Купить или узнать подробнее


Ответы синергия на дисциплину - Бренд-менеджмент
Данный сборник содержит 39 ответов
Минимальная оценка от "Хорошо"

1.Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
2.Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
3.Бренд, представляющий собой название компании, называется …
4.В качестве основного метода выбора названия … тест
5.В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место– …
6.Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
7.Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
8.Дизайн-студия …
9.Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
10.Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо…
11.Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории«…»
12.Концепция марки – это …
13.Марка – это:
14.Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
15.Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания:
16.Основная цель брендинга – в том, чтобы …
17.Основной целью бренд-менеджмента является …
18.Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
19.Покупка марки (потребительского товара) …
20.Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
21.Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …
22.Профессия бренд-менеджера появилась …
23.Процесс обновления бренда называется …
24.Расширенная доступность марки формируется благодаря …
25.Стор-чек (store-check) – это …
26.Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
27.Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …
28.Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
29.Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
30.Та часть марки, которую можно произнести, – …
31.Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
32.Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
33.Увеличенная вероятность выбора бренда зависит ...
34.Успех марки потребительских товаров зависит …
35.Частная марка – это бренд … торговца
36.Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «...»
37.Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
38.Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
39.Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …





Цена: 2.95 $.





Купить или узнать подробнее